ФЭНДОМ

Изумруд (Оригинал - Emerald) — один из главных персонажей в рассказах о «Кровавых кометах».

Изумруд — представитель команды Кровавых комет, которая является подразделением Кристальных самоцветов. Изумруду около 3000 лет, был создан в Киндергартене около Колумбии. Долгое время скитался по лесам пока не встретил Янтарь, но встретил он её не одну, а с командой исследователей и охраной, когда его заметила Янтарь она поговорила с ним и решила сбежать куда подальше вместе с другом. Позже продолжил скитаться он именно с ней.

Характер Править

Изумруд слишком дружелюбен и общителен. Часто лезет на рожон, говорит с теми кто хочет его убить и в общем инстинкт самосохранения, в какой-то мере, отсутствует.

Основная черта характера почти всех бериллов ум и смекалка, Изумруд не отличился от других, хотя иногда не может нормально понять что происходит.

Верен команде и Кристальным самоцветам. Если он попадает в храм, основную часть времени проводит с Янтарь и Аметист.

Очень ревнивый к Ониксу, не поддерживает его слияния с другими. Упёртый не смотря ни на что. Не умеет сдерживать свои эмоции.

Способности Править

Все самоцветы умеют перевоплощаться, призывать оружие и возвращаться в свой самоцвет, когда их тело сильно повреждено. Активирование его самоцвета призывает шест.

Умения Править

  • Владение шестом: Изумруд может вызывать своё оружие: раскладной шест.
    • Создание молота: Изумруд может соединить шест с изумрудным столбом, тем самым создав молот.
      • Волна: Ударом молотом по земле Изумруд вызывает звуковую волну которая может сбить с ног, оглушить.

Уникальные способности Править

  • Смарагдокинез: Изумруд может вызывать столбы или иные строения созданные из кристаллов изумруда
  • Телепатия: Застыв на месте Изумруд может общаться с другими самоцветами (носителями камня).
    • Каналы мыслей: Изумруд соединять разум сразу несколько самоцветов.

Слияния Править

  • Вместе с Янтарь образует Унакит.

Внешний вид Править

У Изумруда пластичное тело, неряшливые и густые короткие волосы аквамаринового цвета, бирюзовая кожа, большие голубые глаза и вздёрнутый нос. Его самоцвет — это большой круглой формы изумруд, расположенный на груди. Изумруд немного ниже, чем Жемчуг.

До регенерацииПравить

Носил светло-зелёную толстовку с капюшоном и рукавами до середины плеча, голубые шорты и ботинки с вставками зелёного и бирюзового цвета.

После регенерацииПравить

Сейчас Жемчуг носит бледно-бирюзовую тунику с жёлтой звездой и бирюзовым поясом, который обвязан вокруг её талии. Также она носит короткие светло-янтарные леггинсы, розовые носки и бледно бирюзовые балетки.

ДизайнПравить

Изображение

Описание

Появление

Концепт-арт регенерации.

РегенерацииПравить

Изображение

Описание

Появление

ТрансформацииПравить

Изображение

Описание

Появление

Sterald
Изумруд изменил свой облик для игры в "Стивен-салки".

ОтношенияПравить

КомнатаПравить

"Комната" Изумруда из себя составляет большую кровать с жёлтым вязаным одеялом и тумбой из пятиконечного изумрудного столба. Также пол в части где находится кровать, тоже сделан из столбов, но шестиконечных.

ФактыПравить

  • Первое появление в 1 главе.

  • В отличии от большинства других самоцветов, не видит в слиянии ничего романтического или интимного.

  • Создавался около Колумбии по этому свободно говорит на испанском языке.

  • Изумруд регенерировал первым из всей команды.

  • Можно заметить, что это первая регенерация Изумруда..

  • В одном моменте Изумруд говорит Янтарь: "От скуки я считал каждый день своей жизни и насчитал около одного миллиона и ста тысяч дней, но сбился из-за обвала в яслях".

  • Изумруд умеет петь.

  • У каждого самоцвета есть свой стиль танца, который они используют при слиянии. Стиль Изумруда — свободный балет.

  • В большинстве своих слияний более заметно доминирует в характере, чем во внешности, исключение Унакит, ему от Изумруда досталась мужская форма тела.

  • Изумруд не может есть еду, "Мне не нравится это пюре", хотя может есть леденцы, пить воду и остальные напитки.

  • Щеки Изумруда при смущении окрашиваются в зелёный цвет.

  • У Изумруда нет зрачков.

  • Изначально Изумруд создавался как, инженер-технолог.

  • На его одежде есть знак Розового Алмаза, что показывает для кого он создавался.

  • Изумруд не умеет врать, по крайней мере не умел, пока не узнал что такое ложь.

  • В начале истории у Изумруда меньше всего способностей.

  • После его первой регенерации у него сменилась палитра и функционал оружия ("голубой"-зелёный, шест-раскладной шест).

  • На одном из заданий слился с Аметист в Флюорит.

ГеммологияПравить

  • Изумруд - зодиакальный камень Тельцов, Стрельца, Близнецов и Рака, а также первичный камень мая.
  • Изумруд планетарный камень Венеры, планеты названной во имя богини любви.
    • Что ссылается на его отношения с Ониксом.
  • Название «Изумруд» происходит от греческого "smaragdos" и старофранцузского "esmeralde", и действительно означает «зеленый драгоценный камень».
  • Изумруд является разновидностью берилла.
  • Также Изумруд притягивает удачу и отталкивает несчастья.
    • Что очень иронично, потому что именно он обычно первым встречает антагонистов или анти-протагонистов.
  • Твердость Изумруда (как и всех Бериллов) примерно равна 7.5-8, что ссылается на его некоторую крепкость (В бою Оникс/Изумруд была бы ничья(Крепкий/Сильный))

Самоцвет Править

Изображение

Описание

AqGS

Самоцвет Изумруда расположен на груди. Его самоцвет имеет восемь граней и медное кольцо.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики