Фэндом

Шаблон:Команда«Кристальные самоцветы» (Шаблон:Lang-en), в русском дубляже «Самоцветы-Кристаллы» — группа самоцветов, пытающихся защитить Землю в отличие от остальных представителей их вида и являющиеся самопровозглашенными стражами Земли. Название группы, «Кристальные самоцветы», обозначает их обособленность от остальных себе подобных самоцветов.

Действующие члены Править

Состав команды во время Восстания Править

  • Роза Кварц: основатель и бывший лидер Кристальных самоцветов, а также мать Стивена.
  • Жемчуг: самый интеллектуальный член группы, владеет копьем. Она и Роза были первыми членами Кристальных самоцветов.
  • Гранат: сама по себе является слиянием двух самоцветов. Владеет парой рукавиц.
    • Сапфир: аристократичный самоцвет из Родного мира и половина, образующая Гранат. Она сбежала от самоцветов Родного мира, чтобы спасти Рубин от уничтожения. Обладает редким даром - видением будущего.
    • Рубин: раздражительный самоцвет из Родного мира и половина, образующая Гранат. Изначально обычный солдат, который должен был быть уничтожен за случайное слияние с Сапфир, но был спасён ею. Владеет боксерскими перчатками.
  • Висмут: во время войны была кузнецом. Спустя 5300 лет после долгого времени статуса «пропавшая без вести» была найдена Стивеном во Львином измерении. Сейчас вновь находится в пузыре.
  • Сумасшедший Кружевной Агат (вероятно расколота).
  • Орегонская Яшма (вероятно расколота).
  • Снежинка (вероятно расколота).
  • Аметисты, которых упоминает Висмут при знакомстве с Аметист и Стивеном. Вероятно расколоты.
  • Самоцветы Кластера. Это осколки от расколотых Кристальных самоцветов, которых после войны не смогли найти выжившие мятежники до серии «Keeping it Together».
  • Монстры-самоцветы.

Состав команды до времён мультсериала Править

  • Роза Кварц: лидер группы.
  • Жемчуг
  • Гранат:
  • Аметист: беззаботный и безбашенный член группы, владеет кнутом. Самая молодая среди самоцветов, не считая Стивена. Она, как и Роза Кварц (опять же не считая Стивена, который также был рожден на Земле), была сделана на Земле, в Киндергартене.

Текущий состав Править

  • Гранат: Лидер группы (де-факто)
  • Аметист
  • Жемчуг
  • Стивен Кварц Юнивёрс: наполовину человек, может призывать щит и пузырь, также является самым юным членом Кристальных самоцветов. Сын бывшего рок-музыканта Грэга Юнивёрса и Розы Кварц, основательницы Кристальных самоцветов, отдавшей свою физическую форму взамен на жизнь Стивена.
  • Перидот: бывший самоцвет родного мира, присоединившийся к группе после отказа подчиняться Желтому Алмазу. Специалист по киндергартенам и техник. Интеллект Перидот равен интеллекту Жемчуг, из-за чего часто возникали споры. Ранее носила специальные удлинители для Перидотов новой эры, которые заменяли ей свои способности, так как сделана она была во времена малых ресурсов Родного мира, однако выяснилось то, что она может управлять металлом.
  • Грэг Юнивёрс (в эпизодах «Laser Light Cannon», «Ocean Gem» и «The Message») — отец Стивена, неофициальный член команды.
  • Конни (в эпизоде «Ocean Gem»; возможно, присоединилась к группе c эпизода «Sworn to the Sword») — подруга Стивена, которая обучается у Жемчуг фехтованию мечом.
  • Лев (с эпизода «Steven's Lion») — единственное животное среди команды Кристальных самоцветов.

Известные слияния самоцветов Править

Союзники Править

  • Ляпис Лазурит: в «The Message» она посылает видеопослание Стивену и самоцветам о надвигающейся из космоса угрозе. В «Jail Break» она сливается с Яшмой в Малахит и заточает себя в океан, чтобы защитить самоцветов. Много времени спустя её спасают самоцветы. На данный момент она друг/соседка по комнате для Перидот в амбаре. Обладает способностью управлять водой. Входит в команду «Кристальные заместители».
  • Тыква-собака: разумное растение, созданное Стивеном, но по поведению идентично собаке.
  • Воины Голубого Агата: яшмы, аметисты и одна Сердолик, которые работают в Зоопарке. Подружились с Аметист и помогли бежать Кристальным самоцветам.
  • Временно Кристальным самоцветом из людей также был Рональдо ЖаркинсRocknaldo») – блогер со вздорным характером, сын владельца сети закусочных «Beach Citywalk Fries». На данный момент сотрудничает с самоцветами в одиночку, написав про них «рональфлет».
  • Топаз: После того, как Стивен поговорил с Ларсом, Топаз была тронута им и попыталась помочь им. Тем не менее, Аквамарин быстро остановила ее, напоминая ей, что она будет разлучена и разрушена после мятежа.
  • Ларс Баррига: в «Stuck Together», «The Trial», «Off Colors» и «Lars' Head» он выступает как союзник Стивена, так как сам застрял на корабле Аквамарин. Он жертвует собой ради самоцветов, а также решает остаться в Родном мире, чтобы связывать самоцветное общество со Стивеном.
  • Необычные цвета (группа): это команда дефектных самоцветов и слияний Родного мира, с которыми знакомится Стивен. Самоцветы, несомненно, готовы отказаться от всего, чтобы перейти на Землю, где их никто не сможет преследовать.

Символика Править

Времена Восстания Править

Символом Кристальных самоцветов на знаменах выступал рисунок щита Розы Кварц – белый треугольник в розовато-красном круге, окружённом тремя розовыми лепестками на розовом фоне, украшенном пятью тёмно-розовыми ромбами, что, вероятно, отсылает на Розового Алмаза. Интересно, что уже тогда Висмут начала носить звёзды на своем наряде: розовая звезда в качестве пояса на фартуке, а также татуировка на левом плече.

Времена мультсериала Править

После «смерти» Розы среди Кристальных самоцветов, а также слияний утвердилась традиция носить на своих нарядах звёзды, так как сама Роза Кварц носила на платье вырез в форме звезды. Знака не носят только Рубин, Сапфир и Перидот.

  • Стивен Юнивёрс — он носит красно-розовую футболку с жёлтой звездой.
  • Гранат — в ранней регенерации она носит жёлтую звезду с красным толстым контуром, расположенную на правой груди. С регенерацией Рубин и Сапфир звезда стала пурпурной с розово-лиловым контуром, но расположение не изменилось. Кроме того, её боевые перчатки имеют в качестве украшения по одной жёлтый пятиконечной звезде.
  • Аметист — она носит не одну, а две звезды на коленях. В первые годы жизни Стивена она носит их в качестве вырезов на леггинсах, позже к ним добавилась дыра над левым коленом. В серии «Reformed» звёзды закрыли колени, став чёрными. В «Crack the Whip» они стали серовато-фиолетовыми, а контур более резким.
  • Жемчуг — в обеих регенерациях она носит небольшую жёлтую звезду на груди. Кроме того, Жемчуг имеет на ручке своего копья-посоха три сегмента желтой пятиконечной звезды.

Слияния Кристальных самоцветов также носят звёзды на своей внешности.

  • Опал — жёлтая звезда на подоле юбки.
  • Сугилит — звёзды на коленях. На её кистени заметен контур двух сегментов звезды.
  • Александрит — воротник в форме звезды, на коленях четырехконечные звёзды, а также её прическа по форме напоминает эту фигуру.
  • Стивонни — жёлтая звезда на футболке Стивена.
  • Радужный Кварц — носит четырёх-, а не пятиконечную звезду вокруг самоцвета на животе.
  • Сардоникс — маленькая чёрная звезда на груди под «бабочкой». Единственное слияние из этой команды, которое также носит розовые ромбы (на туфлях) — символ принадлежности к Розовому Алмазу. На её молоте есть небольшая жёлтая звезда.
  • Дымчатый Кварц — жёлтая звезда на футболке Стивена, а также серо-фиолетовые на коленях, как у Аметист. На цилиндре её йо-йо есть белая пятиконечная звезда, посередине которой – белый треугольник с тремя коричневыми лепестками, напоминающий символ Розы Кварц.

Несколько союзников Кристальных самоцветов также имеют звёзды.

  • Грэг — на своей футболке в «Story for Steven» и «We Need to Talk».
  • Лев — пятиконечная грива.
  • Конни ни разу не появлялась в наряде с наличием звезды, но в двух сериях она одевается в футболку с изображением солнца (что, логически, тоже является звездой).

Ответления команды Править

За всю историю мультсериала возникало три ответления Кристальных самоцветов, которые образовывали свои команды.

Тайная команда Править

Возникла в серии «Secret Team». Их целью была поимка осколки самоцветов, которые регенерировали и разбежались по Кристальному храму.

Команда коротышек Править

Впервые возникла в «Too Short to Ride». Также действует в сериях «Beta» и «Earthlings».

Кристальные заместители, или Новые Кристальные самоцветы Править

Самая большая команда как ответление от Кристальных самоцветов по численности. Появилась ещё в во время событий «StevenBomb 5», но впервые её показали в одноимённом эпизоде.

Мелочи Править

  • Список известных Кристальных самоцветов и их связь с днём рождения (по месяцам).
    • Гранат — январь
    • Стивен/Роза Кварц — январь
    • Аметист — февраль
    • Жемчуг — июнь
    • Александрит — июнь
    • Рубин — июль
    • Перидот – август
    • Сардоникс — август
    • Сапфир — сентябрь
    • Опал — октябрь
  • Стивен — единственный Кристальный самоцвет, который не имеет нового наряда.
  • Процесс призыва оружия происходит для каждого Кристального самоцвета по-разному.
    • Для Аметист — это минимум усилий и концентрации. Она утверждает, что это просто «случается», когда ей нужно призвать оружие.
    • Жемчуг описывает это, как долгие и упорные тренировки, после которых можно призвать своё оружие.
    • Гранат связывает свой разум с энергией всей существующей материи, направив всю энергию Вселенной в свой самоцвет. Рубин же, в свою очередь, призывает перчатку, когда хочет вынести злость наружу.
    • Для вызова оружия Стивена долгое время ему нужно почувствовать сильную опасность или желание защитить близких. В «Bubbled» видно, что теперь Стивен, как и Аметист, для активации оружия прилагает немного усилий. Хотя в «Gem Glow» он вызвал свой щит, когда ел «Котиков».
  • Видимо, камни Кристальных самоцветов соответствуют их характеру.
    • Камень Аметист расположен на её груди, над её сердцем. Она весёлая и часто делать то, что она хочет. Такая же ситуация, вероятно, и с Висмут.
    • Самоцвет Жемчуг расположен на лбу. Она умная, собранная и перфекционистка. Также это наблюдается и у Перидот.
    • Самоцветы Гранат расположены на её руках. Она по большей части действует силой, а не словами.
    • Камень Стивена расположен на животе, он часто действует, слушая свой инстинкт, а также любит вкусно поесть.
  • Ребекка Шугар сказала, что самоцветы похожи на неё, особенно Жемчуг.
  • До рождения Стивена Кристальные самоцветы были особенно асоциальны.
  • В русском дубляже их назвали «Самоцветами-кристаллами».

Также на Фэндоме

Случайная вики