ФЭНДОМ

Оникс (Оригинал - Onyx) — один из главных персонажей в рассказах о «Кровавых кометах».

Характер Править

Храбрый, самоуверенный, упёртый.

Добрый, понимающий, беззаботный.

Безответственный, ленивый, но энергичный

Способности Править

Как и все самоцветы первой эры, Оникс может вызывать своё оружие (кастеты) из камня, возвращаться в свой самоцвет, когда тело сильно повреждено, менять форму, сливаться с другими самоцветами, заключать предметы в пузыри. Также он бессмертен, пока его камень цел, и обладает куда большей силой и выносливостью, чем люди.

Умения Править

  • Владение кастетами

Уникальные способности Править

  • Повышенная сила и прочность
  • Эмпатическое предвидение - Оникс может предсказывать чувства и ощущения остальных в будущем.

Слияние Править

Внешний вид Править

Дебют Править

Текущий вид Править

Дизайн Править

Регенерации Править

Трансформации Править

Отношения Править

Комната Править

Факты Править

  • Первое появление в 3 главе.
  • Стиль танца при слиянии у Оникса - вакинга.

Геммология Править

  • Оникс - зодиакальный камень Козерогов.
  • Оникс планетарный камень Сатурна, эта планета одна из самых тусклых и медленных в Солнечной системе, это ссылается на его тусклые цвета и беззаботный характер.
  • Камень оникс, согласно греческой легенде, был создан из отстриженных ногтей Венеры. Название "Оникс" образовано от греческого слова "onyx", что значит ноготь.
    • Этот факт может отсылать нас на связь Изумруда и Оникса, они оба связаны с богиней Венерой.
  • Твердость 6,5 - 7,0 по шкале Мооса. Наибольшей ценностью пользуются камни однородного цвета. 
    • В Родном мире Ониксы редкие и очень сильные войны, использованные во время восстания.

Самоцвет Править

Изображение

Описание

OGS

Самоцвет Оникса распологается на левом плече. Его самоцвет прямоугольной формы и имеет 4 грани.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики