ФЭНДОМ

Розовый Шпинель (Оригинал - Pink Spinel) — одна из главных персонажей в рассказах о «Кровавых кометах».

Характер Править

Способности Править

Как и все самоцветы первой эры, Шпинель может вызывать своё оружие (копье) из камня, возвращаться в свой самоцвет, когда тело сильно повреждено, менять форму, сливаться с другими самоцветами, заключать предметы в пузыри. Также она бессмертна, пока её камень цел, и обладает куда большей силой и выносливостью, чем люди.

Умения Править

  • Владение копьем.
    • Энергетические выстрелы - Розовый Шпинель может стрелять из копья выбросами энергии.

Уникальные способности Править

  • Создание звуковых волн - Шпинель может создавать сильные звуковые волны посредством хлопка.

Слияние Править

Внешний вид Править

Дебют Править

Текущий вид Править

Дизайн Править

Регенерации Править

Трансформации Править

Отношения Править

Комната Править

Факты Править

  • Первое появление в - главе.

Геммология Править

  • Шпинель - зодиакальный камень .
  • Шпинель планетарный камень Венеры, эта планета , планеты названной во имя богини любви.
    • Шпинель также, как и Изумруд, имеет романтические отношения.
  • Название "шпинель" образовано от греческого слова "зяблик" - "spinnos", из-за сходства в цвете.
  • Твердость шпинели составляет 8 единиц по шкале Мооса. Наиболее ценны камни добытые в Мьянме, которые имеют ярко-розовый с оранжевым оттенком
    • В Родном Мире Шпинели войны, чуть более высокие по статусу чем Перидоты и Рубины, но ниже по статусу чем Яшмы. Также В Родном Мире Шпинели с синим цветом более важны, и они выше по статусу Августитов, Аквамаринов.

Самоцвет Править

Изображение

Описание

PSGS

Самоцвет Розовой Шпинель распологается на животе. Её самоцвет треугольной формы и имеет 6 граней.

Галерея Править