ФЭНДОМ

Шаблон:КомандаСамоцветы Родного мира (Шаблон:Lang-en) — это самоцветы, которые обитают в Родном мире. В отличии от Кристальных самоцветов, их насчитывается тысячи и тысячи, но в мультсериале была показана лишь малая часть.

Остальные самоцветы Править

Цирконы Править

Кварцы Править

  • Яшма – «грубая сила» и некогда великий воин, ветеран Восстания. Запузырена Аметист после того, как превратилась в монстра после повреждённого слияния.
  • Сердолик — самоцвет-воительница, которая была сделана в Киндергартене Бета как новый боец для подавления восстания. Дефектный самоцвет, как и Аметист, её нора по оценке Перидот весьма кривая, отчего Сердолик вылезала боком. Четвёртый известный самоцвет земного происхождения. По телосложению она похожа на Аметист.
  • Голубой Агат — одна из влиятельных кварцев при Голубом Алмазе.
  • Яшма с камнем на животе — ещё один самоцвет, созданный на Земле. Дефектна, она стройная и элегантная, как Жемчуг, в отличии от мускулистых кварцев.
  • Многочисленные аметисты и яшмы – мощные кварцы, показанные в пятой Стивен-Бомбе служат Голубому Алмазу. В мирное время это простодушные и веселые самоцветы. Многие из них появились на Земле, благодаря чему с ними нашла общий язык Аметист из Кристальных самоцветов.

Топазы Править

Рубины Править

Жемчуга Править

  • Жемчуг Голубого Алмаза — подчинённая Голубого Алмаза. Как большинство самоцветов из свиты, опускает челку на глаза.
  • Жемчуг Жёлтого Алмаза — подчинённая Жёлтого Алмаза. Хотя она и боится свою госпожу, к подчиненным относится нагло и высокомерно.

Другие самоцветы Править

  • Мать Стоножек — бывшая представительница Родного мира. Известно, что она воевала на стороне родины, но опоздала на корабль и получила облучение оружием «порчи» самоцветов, отчего мутировала в чудовище. На данный момент обитает на своем колонизаторском корабле с двумя выжившими членами команды, тоже жуконожками.
  • Нефрит — самоцвет, которого упоминает Висмут. Участница Войны за Землю.
  • Аквамарин – самоцвет. Размерами меньше, чем Перидот, по характеру похожа на капризного ребёнка.
  • Морганит – некий важный самоцвет, упоминаемый в серии «Off Colors».

Слияния Править

  • Малахит — слияние Ляпис Лазурит и Яшмы. Так как её союз основан на злобе и недоверии, она крайне нестабильна.
  • Слияние трёх Рубинов — первое показанное однородное слияние.
  • Слияние пяти Рубинов — второе однородное слияние, которое дважды пыталось напасть на Кристальных самоцветов после разоблачения лжи.
  • Слияние с неизвестным кварцем – слияние Яшмы с Зелено-красным монстром. Первое слияние обычного и повреждённого самоцвета.
  • Топаз – слияние двух одноимённых самоцветов огромного роста. Помощница Аквамарин. По характеру тихая и молчаливая.

История Править

Более 5,000 лет назад самоцветы Родного мира прибыли на Землю с помощью после этого создали Излом Галактики, для быстрого и лёгкого перемещения по, и вскоре после этого создали ли на ней, они пост, для быстрого и лёгкого перемещения по Земле. В то время, пока они были на ней, они построили острадание и уви для создания самоцветов, что привело бы к истощению планеты.

Чувствуя сострадание и увидев ошибку в своих действиях, Роза Кварц подняла восстание и создала Кристальных самоцветов. Они начали войну, известную, как Восстание. Обе стороны храбро сражались друг с другом, но в бою, который состоялся на поле сражений самоцветов, Кристальные самоцветы путём огромных потерь одержали верх, а самоцветы Родного мира отступили. По приказу Алмазов на оставшихся самоцветов применили некое орудие массовой порчи, от которой почти все самоцветы повредили, как говорит Гранат, структуру своего разума. Лишь Роза, Гранат, Жемчуг, Висмут и Ляпис Лазурит смогли избежать гибели. Роза Кварц спасла Гранат и Жемчуг, как упоминалось в «The Return» щитом, в то время как Ляпис и Висмут были в заточении.

Первый из самоцветов Родного мира, который был показан после окончания войны — Ляпис Лазурит, которая оказалась в ловушке на тысячи лет. Ляпис использовала океан Земли чтобы создать из него водяной лифт. После битвы с водяными клонами Стивен смог поговорить с Ляпис и исцелил её самоцвет, та поблагодарила его и улетела домой, заодно вернув океан.

Второй самоцвет из Родного мира — Перидот, которая проверяла текущее состояние Излома Галактики. Она вернулась в «Marble Madness», где, после разрушения единственного пути на Землю, пыталась дистанционно из Родного мира проверить состояние Киндергартена.

В «The Return» Перидот привела с собой Яшму, чтобы та помогла ей. Яшма помогла Перидот победить Кристальных самоцветов и они отправились обратно в Родной мир. Тем не менее, их планы были сорваны, когда Кристальным самоцветам удалось выбраться из клеток и направить корабль обратно на Землю. Перидот в ходе крушения корабля сбежала, а Яшма и Ляпис слились в Малахит.

В эпизоде «Cry for Help» Перидот отправляет сообщение Родному миру, где просит помощи у Жёлтого Алмаза.

В эпизоде «Message Received» Перидот связывается с Жёлтым Алмазом и просит остановить Кластер, но та не волнуется о судьбе Земли и приказывает Перидот вернуться назад в Родной мир, но Перидот отказывается и оскорбляет Жёлтого Алмаза, назвав её «олухом». Правительница была крайне разозлена на самоцвета, но Перидот отключила связь. Кроме этого нам показали нового подчиненного Жёлтого Алмаза — Жемчуг.

В эпизодах «Barn Mates» и «Hit the Diamond», на Землю прибывают, посланные Желтым Алмазом, Рубины. В их группу проникает Рубин из команды Кристальных самоцветов и пытается заставить тех потерять интерес к амбару, где находится Перидот. Стивен решил сыграть в бейсбол в котором, если рубины проиграют те должны уйти. Когда они играют Рубин и Сапфир случайно выдают, что они самоцветы, из-за чего рубины Родного мира сливаются в огромную Рубин с пятью камнями. Они требуют вернуть Яшму назад, но Стивен обманывает их, сказав что та на Нептуне, и те улетают.

В «Earthlings» Яшма упоминает Розового Алмаза и то, что она с Розой Кварц служили ей.

В серии «Back to the Moon» Кристальные самоцветы вновь встречают пятерку рубинов, которые понимают, что Яшмы нет на Нептуне. Стивен дает им клички по расположению их камней: Док (главная), Айбол, Нэви, Арми и Лэгги. Рубины снова были обмануты ими, включая Аметист, принявшей облик Яшмы. На Луне Айбол поведала историю Розового Алмаза: как оказалось, на войне Алмаз была уничтожена Розой Кварц на глазах многих самоцветов. Вскоре рубины поняли, что снова попались на обман и напали на Самоцветов. Они были выброшены Сардоникс в космическое пространство, затянув собой и Стивена.

В «Bubbled» Стивен, застряв в пузыре, натыкается в космическом пространстве на Айбол. Его общение с нею, а также исцеление её камня едва не стоило ему жизни.

В серии «Steven's Dream» на Землю прибывают ещё два самоцвета Родного мира — сама Голубой Алмаз вместе со своей Жемчуг, чтобы вновь почтить память Розового Алмаза. С ними вступает в контакт Грэг, отец Стивена, но его похищают. В серии «Gem Heist» показаны ещё самоцветы — аметисты и Голубой Агат, лицемерная руководительница человеческого зоопарка. В «That Will Be All» Стивен узнаёт то Аметист, что все аметисты и яшмы (среди них — Тощая Яшма и Сердолик), находящиеся на станции, происходят с Земли, чему она очень рада. В этом же эпизоде пересекаются Алмазы — Голубой и Жёлтый, а также их жемчужины. Кристальные самоцветы были разоблачены Агатом и вступили в короткий бой, выиграв его и выставив самоцвета на смех. Жемчуг уверила Агат, что докладывать Алмазам будет глупо. Аметист прощается с друзьями-земляками.

В эпизоде «Room for Ruby» на Землю попадает рубин, которую Стивен прозвал Нэви. В течении дня Стивен и его друзья не подозревали, что самоцвет обманывал их, чтобы отобрать Блуждающее Око и вернуться в Родной мир.

В " Stuck Together" Аквамарин и Топаз летели через просторы космоса, чтобы отправить Стивена на суд к Алмазам, показали свой характер с хорошей стороны, а потом в конце серии прибыли в Родной мир.

Члены Править

Высшая власть Алмазов Править

Изображение Описание Первое появление

Жёлтый Алмаз — одна из Алмазных лидеров, которая управляет всеми военными силами Родного мира. На данный момент активна в виде лидера.

«Message Received»
Синий Алмаз — одна из Алмазных лидеров. Она колонизирует планеты после их захвата, одной из которых стала Земля. На данный момент активна. «Steven's Dream»
Белый Алмаз — одна из Алмазных лидеров. О ней ничего неизвестно. Отсутсвует
Розовый Алмаз — одна из Алмазных лидеров. Её изначальной колонией была Земля, из-за которой развязался конфликт с Кристальными самоцветами. На данный момент неактивна, будучи расколотой. Отсутсвует

Описание Править

Самоцветы Родного мира подчиняются Высшей власти Алмазов и потому носят в знак этого на своей одежде ромб, так как самоцветы Алмазов как раз этой формы.

Слуги Голубого Алмаза Править

Некоторые подчинённые Голубого Алмаза носят большие синие ромбы, но могут носить и маленькие.

  • Ляпис Лазурит — носит большой тёмно-синий ромб. Он рассечен из-за дизайна, и поэтому верхняя часть расположена на топике, а нижняя — на юбке.
  • Сапфир во время служения Голубого Алмазу носила большой синий ромб на фоне белого треугольника на верхней части платья.
  • Жемчуг Алмаза носит маленький ромбовидный вырез на груди.
  • Голубой Агат, Сердолик, а также яшмы и аметисты, служащие Голубому Алмазу, носят на груди небольшой синий ромб.
  • Аквамарин носит полуромб находится на темно-синем подоле платья.
  • Голубой Циркон носит полуромб на подоле пиджака.

Слуги Жёлтого Алмаза Править

Подчинённые этого Алмаза носят преимущественно маленькие жёлтые ромбы на груди.

  • Перидот носит жёлтые ромбы на груди и коленях, даже не смотря на то, что теперь входит в команду Кристальных самоцветов. Кроме того, её прическа сделана в форме ромба.
  • Яшма носит ромб только на груди, на пересечении двух коричневых швом на майке.
  • Жемчуг Желтого Алмаза, как и Жемчуг Голубого Алмаза, носит ромбовидный вырез на груди.
  • Пятеро рубинов, посетившие Землю, чтобы забрать Яшму, носят на груди жёлтые ромбы на груди, на пересечении двух черных лямок, кроме Дока и Нэви – у первой нет ромба, а лишь жёлтый визор, а у второй лишь жёлтый треугольник как застежка для малинового топика.
  • Топазы, спутники Аквамарин, носят на груди большой ромб.
  • Зелёный Циркон носит полуромб на подоле пиджака.

Слуги Розового Алмаза Править

О символе самоцветов, которые были созданы, чтобы служить этому правителю, известно не так много. В первую очередь, самоцветы могли носить небольшой розовый ромб.

  • Жемчуг, не смотря на принадлежность к Кристальным самоцветам, сохранила розовый ромб в «программе» своего камня: на костюме лётчика-астронавта есть розовый ромб (на груди).
  • Также розовые ромбы есть у Сардоникс – слияния Жемчуг и Гранат. Они расположены на туфлях.
  • Бывший представитель воинов Розового Алмаза Роза Кварц, возможно вместо выреза звезды носила ромб.

Слуги Белого Алмаза Править

Известно лишь то, что сделанные для этого Алмаза самоцветы носят белый ромб, хотя они не были показаны в шоу.

Слияния самоцветов Родного мира Править

Самоцветы, подчиненные разным Алмазам, при объединении тел передают внешности слияния свои знаки, как, например в случае с Малахит. Только слияние трёх рубинов не имеет знаков алмаза, так как, вероятно, сами рубины были тогда недавно сделаны.

  • Малахит – слияние сочетает в себе половину черного ромба на топике (образованный от синего ромба на костюме Ляпис) и маленький жёлтый ромб на закрытом бикини второй половины туловища.
  • Слияние пятерых Рубинов носит один небольшой желтый ромб как застежка малиновой майки.
  • Топаз - слияние топазов. Выглядит как обычный топаз, только выше. Ромб находиться на груди.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики