ФЭНДОМ

Янтарь (Оригинал - Amber) — одна из главных персонажей в рассказах о «Кровавых кометах».

Характер Править

Янтарь храбрая, но агрессивная и нетерпеливая, это можно увидеть, когда она поступила не осмотрительно, и напала на Оникса.

Способности Править

Как и все самоцветы первой эры, Янтарь может вызывать своё оружие (клинки) из камня, возвращаться в свой самоцвет, когда тело сильно повреждено, менять форму, сливаться с другими самоцветами, заключать предметы в пузыри. Также она бессмертна, пока её камень цел, и обладает куда большей силой и выносливостью, чем люди.

Умения Править

  • Владение двумя клинками.
  • Владение двухсторонним мечем.
    • Пила - Янтарь заставляет двухсторонний меч вращаться, как циркулярную пилу.

Уникальные способности Править

  • Рецинокинез и Рециногенез - выделение и управление смолой в жидком и твердом состояниях
    • Регенерация - Янтарь может регенерировать свои раны и даже свой камень после повреждений, но на камень приходится тратить материальные ресурсы в виде смолы.
    • Оковы - Янтарь покрывает ноги/все тело до головы/все тело смолой и пленяет противника.

Слияние Править

Внешний вид Править

Янтарь ниже Изумруда. Кожа Янтарь светло-оранжевого цвета, а её волосы — светло-коричневого, длиною до лопаток. У нее пухлые губы, небольшой нос и длинная чёлка, убранная к правому уху. Её камень находится на лбу.

Дебют Править

Первоначально у Янтарь была светло-оранжевая туника с голубым поясом и синим ромбом. Также она носила оранжевые леггинсы и оранжевые ботинки с голубыми и синими треугольниками.

Текущий вид Править

Сейчас Янтарь носит оранжевую футболку, перевязанную светло-красным поясом, с красным треугольником. Оранжевые леггинсы с тёмно-красной частью "звезды", светло-красными носками и тёмно-красными пятками.

ДизайнПравить

Изображение

Описание

Появление

Концепт-арт регенерации.

РегенерацииПравить

Изображение

Описание

Появление

ТрансформацииПравить

Изображение

Описание

Появление

Отношения Править

Комната Править

Факты Править

  • Первое появление в 1 главе.
  • У каждого самоцвета есть свой стиль танца, у Янтарь - хип-хоп.
  • Что бы уничтожить монстра-самоцвета Янтарь слилась с Жемчуг, образовав Ортоклаз.

Геммология Править

  • Янтарь - зодиакальный камень Львов.
    • Что ссылается на повреждённых Янтарей, которые похожи на кошек.
  • Янтарь планетарный камень Солнца, эта звезда считается символом силы, жизненной энергии и воли, что ссылается на некоторые черты характера Янтарь , а также камень августа.
  • Название "Янтарь", по мнению некоторых филологов, произошло от литовского слова «Gintars», которое переводится как "защитник от болезней".
    • Такой перевод отсылает нас к регенеративным способностям Янтарь.
  • Твердость Янтаря 3-4. Это достаточно хрупкий камень.
    • Но в Родном мире Янтари воины или охрана, обладают большой выносливостью и силой.

Самоцвет Править

Изображение

Описание

AmGS

Самоцвет Янтарь расположен на лбу. Её самоцвет овальный, не имеет граней.

Галерея Править